Характеристики модели
высота посадки, мм:
820
ёмкость топливного бака, л:
18
диаметр / ход поршня, мм:
67 х 42,5
мощность:
120 л.c. при 13500 об/мин (95/1/EC)
объём, куб.см.:
599
крутящий момент:
66 Н*м при 11250 об/мин (95/1/ЕС)
система зажигания:
Компьютерная транзисторная цифровая система. Электронное управление опережением зажигания
тип главной передачи:
Цепь типа O-Ring #525
передние/задние тормоза:
Передние: С гидравлическим приводом. Два плавающих тормозных диска 310 х 4,5 мм с радиальными 4-поршневыми тормозными суппортами и колодками из металлокерамики.
длина/ширина/высота, мм:
2010 х 685 х 1105
сухая масса, кг:
155 кг
количество цилиндров:
4
система охлаждения:
жидкостное
система запуска:
Электрический стартер
передняя подвеска:
Полностью регулируемая перевернутая телескопическая вилка HMAS картриджного типа, диаметр 41 мм, ход 120 мм.
задняя подвеска:
Типа “Unit Pro-Link”, с газонаполненным амортизатором. Регулировка преднатяга пружины, сжатия и отбоя. Ход 130 мм
Степень сжатия:
12,2 : 1
Шина передняя:
120/70 ZR17M/C (58W)
Шина задняя:
180/55 ZR17M/C (73W)
Кол.база, мм:
1375 08.09.2009
Благодаря специальным спортивным настройкам система гарантирует водителю полный контроль над поведением мотоцикла, вмешиваясь в процесс управления лишь при возникновении критических ситуаций. Основная задача С-ABS – сократить тормозной путь и не допустить блокировки колес, которая является самой частой причиной падения при экстремальном торможении, особенно на мокром и пыльном дорожном покрытии. Помимо высокой эффективности и быстродействия преимуществами новой системы является малый размер и масса, что критически важно для использования на спортивных мотоциклах.