поиск
MotoChainновоститехникастатьифорумконтакты
.


Главная--Техника--Мотоциклы--Спорт--Desmosedici RR '07

Desmosedici RR '07

Производители
 
BMW
Honda
Ducati
Kawasaki
Yamaha
Malaguti
Baltmotors
Виды
 
Спорт
Эндуро
Дорожный
Кросс
Чоппер
Ducati Desmosedici RR '07


26.02.2008

     Наследник силы.
    Успешные выступления Ducati в Чемпионате Мото Гран-При связаны не только с виртуозным мастерством пилотов команды, но и с прекрасной подготовкой машин. Трековые Desmosedici по своим характеристикам на порядок выше конкурентов. Нет сомнения, что они в очередной раз доказывают высокий класс конструкторов в деле разработки мощных мотоциклов. Грех не воспользоваться этими наработками, что говориться, «в мирных целях». Именно поэтому в 2006 году было решено выпустить серийную модификацию Desmosedici...
    Триумфальная история Ducati наполнена многочисленными победами в различных чемпионатах. Известные всему миру пилоты (например, Карл Фогарти, Трой Бейлис, Даг Полен, Раймонд Роше и Джеймс Тозеланд) стали обладателями рекордного числа почетных кубков мирового чемпионата Superbike. Не меньших успехов добилась Ducati и в премиум-классе мотоспорта - гонках Moto GP. Возвращение бренда в этот класс было связано, конечно, с разработкой особенной во всех отношениях машины. Конструкторам удалось, используя старые наработки и современные достижения, сделать принципиальной новый мотоцикл для трека, который сразу же показал куда более мощный потенциал по сравнению с машинами конкурентов. А ведь главные соперники - японские Honda, Yamaha, Suzuki - занимались проектированием своих "ракет" куда дольше.
    Да, речь идет о Desmosedici RR, которая сразу же после рождения, стала своеобразным "красным знаменем" фирмы и, пережив несколько модернизаций от сезона к сезону, достигла до сель известных высот в деле баланса характеристик, применения гоночных ноу-хау, настроек и выносливости силовой схемы. Сейчас любой человек, который хоть изредка следит за событиями Чемпионата Мото Гран-При, скажет, что трековая машина Ducati выглядит очень уверенно по сравнению с соперниками и то, что от этапа к этапу фигурирует только в первой пятерке, а часто и на подиуме, свидетельствует о том, что мотоцикл получился очень удачным во всех отношениях.
    Компания всегда любила использовать свои достижения и наработки, проверенные жесточайшими нагрузками соревнований, на серийных машинах. Но в этот раз было решено пойти еще дальше и преподнести почитателям бренда шикарный подарок - серийную модель Desmosedici RR. Никаких удешевлений конструкции и дефорсажа характеристик! Любители скорости получают в свое распоряжение фактически ту же машину, что и выступает в Moto GP сезона 2006. Более 200 л.с. в моторе и комплектующие такие же, как у гоночного донора, и это все в стоке!
     Desmosedici RR 2007 модельного года.
    Серийная модификация трековой машины фактически открыла собственный класс в модельной линейке Ducati. Это настоящий хай-энд мотоциклетных технологий. Никто из конкурентов не может похвастаться серийной машиной таких огромных возможностей, такого яркого дизайна и такой энерговооруженности.
    Уже сейчас можно заказать эту модель у дилера Ducati в Москве. Производитель будет принимать заказы только с июля 2006 года до января 2007. Модель будет выпускаться в двух цветовых гамма (в обоих случаях в основе лежит красный фирменный цвет). Первая версия называется просто Desmosedici RR – полностью красная с белым спортивным номером на «хвосте». Вторая - Desmosedici RR «Team Version» с изображением титульных спонсоров команды и традиционным красным колором Rosso GP.
    Если трековая машина это своеобразный скоростной "обмылок", лишенный излишеств гражданских версий, и максимально облегченный, то серийная Desmosedici RR демонстрирует не только запредельную мощность силового агрегата и шасси, но и весьма утонченную внешность. Дизайн суперлегкого карбонового обтекателя полностью идентичен гоночному донору, но вместе с тем появилась необходимая для использования мотоцикла на дорогах общего пользования и развитая светооптика. Передняя часть теперь выглядит очень хищно и стремительно и все благодаря необычно дерзкому дизайну головных фар. Разработчики не забыли, что машины Ducati ещё должны шокировать и своей внешностью. Фирменный стиль подчеркивает и тот факт, что указатели поворотов интегрированы в корпуса зеркал. Приборная панель выполнена также в брутальном гоночном минималистском стиле.
    В центре головной части обтекателя – там, где по всем законам аэродинамики приходится максимальное давление набегающего воздуха - расположено дуло воздухозабортника системы инерционного наддува. Широкие формы боковой облицовки неожиданно обрываются на воинственно вздернутом «хвосте». И здесь опять конструкторы показали высший класс - за счет особой компоновки выпускной системы удалось выполнить хвост мотоцикла визуально очень высоким, грозным и при этом очень легким. Причем глушители вовсе не под «брюхом», как может сначала показаться. Конструкторы использовали схему «4в2в1» (естественно, полностью удовлетворяющую новым нормам Евро3) и сам «конец» интегрировали в корпус хвостового оперения – там, где по теории могло бы быть пассажирское сиденье. Там можно обнаружить зарешеченные окошки, откуда и будут выходить отработанные газы.
    В шасси машины использован полноценный гранприйный впрысковый (установлена система Magneti Marelli) силовой агрегат – 989 см3, жидкостного охлаждения, 4-цилиндровый, с 4 клапанами на цилиндр, десмодромным приводом клапанов DOHC и 6-ступенчатой КПП с цепным приводом. Производитель не стал душить мощное дыхание Desmo и в распоряжении владельца будут все «200+» л.с. на заднем колесе! Величина 200 л.с. достигается при 13500 об/мин, что лишний раз говорит о широчайшем диапазоне работы мотора. Естественно, что при желании показатель мощности в зависимости от настроек можно легко поднять.
    Стальная комбинированная рама, карбоновый подрамник, алюминиевый задний маятник – основа шасси, которая опирается на не менее продвинутую подвеску. Спереди навороченный «перевертыш» Ohlins FG353 с 43-мм трубами и полным наборов регулировок. Сзади – тоже моноамортизатор Ohlins с широким набором регулировок. Колеса Marchesini с 7-спицевым рисунком магниевого сплава так называемой серии GP6 – как у гоночного байка. Не менее навороченные и тормозные системы. Конечно, конструкторы не стали устанавливать на серийную машину гоночные карбоновые диски (их просто не прогреешь при обычной городской езде), но зато все остальное оставили в полном объеме. Спереди два 320-мм диска (толщиной 6 мм), суппорта Brembo с радиальным креплением, причем суппорта 4-поршневые. А сзади один 240 мм диск с двухпоршневым суппортом.
    Даже гонщики-любители, используя всю тюнинговую базу и не малый бюджет по настройкам и доводкам не в состоянии собрать столь энерговооруженный и сбалансированный мотоцикл. И выпустив Desmosedici RR, компания Ducati всем еще раз доказала, что она выпускает мотоциклы полностью готовые к гонкам.

Т е х н и ч е с к и е   х а р а к т е р и с т и к и

ШАССИ

 
РамаТрубчатая пространственная рама
Передняя подвескаВилка Ohlins FG353P 43 мм с антифрикционным напылением TiN
Передний тормоз2 полуплавающих диска 330х5 (мм), две 4-поршневые (34мм) радиальные скобы Brembo
Переднее колесо7-спицевое
Передняя шинаBridgestone, 120/70 R17
Задняя подвескаOhlins
Задний тормоз240 мм диск, 2-поршневая (34мм) скоба
Заднее колесо7-спицевое
Задняя шинаBridgestone, 200/55 R16
Вес171 кг
Количество местОдноместный

ДВИГАТЕЛЬ

 
ТипL-образн. 4-цилиндр. Desmodromic, 4 клапана на цилиндр, жидкостн. охлаждение, DOHC
Объем989 куб.см
Мощность147.1 кВт при 13800 об/мин
Крутящий момент11.8 кгм при 10500 об/мин
Впрыск топлива4 дросселя Marelli, диаметр 50 мм
Выхлопная система"4 в 2 в 1" вертикальный глушитель

ТРАНСМИССИЯ

 
Коробка передач6 скоростей
СцеплениеСухое многодисковое с гидравлическим приводом


 

Возврат к списку


Оставить комментарий

Перейти к обсуждению на форуме >>

 
Разработка сайта
.

Последние темы форума


 TW200 '07
 PW80 '07
 K 1200 R Sport
 Monster 695 и S2R '07
 Monster S4R '07

Объявления Куплю-Продам


 Yamaha XV 400 Virago
 Продаю Suzuki Bandit-2, или поменяю на авто
 Kawasaki z750s продам
 продам мотоцикл м 61
 Продажа японских мотоциклов
 suzuki bandit 250
 YAMAHA 250
 Чертежи Чоппера, Мини-Чоппера, ATV для самостоятельной постройки.
МотоChain - Все о мототехнике: классика, новинки и новости