поиск
MotoChainновоститехникастатьифорумконтакты


Главная--Техника--Мотоциклы--Эндуро--G 450 X

G 450 X

Производители
 
KTM

Yamaha
Honda
Triumph
BMW
Ducati
Kawasaki
Malaguti
Baltmotors
Виды
 
Дорожный
Чоппер
Спорт
Эндуро
Кросс
BMW G 450 X


Характеристики модели
высота посадки, мм:  955
ёмкость топливного бака, л:  8
диаметр / ход поршня, мм:  98 x 59,6
мощность:  30 кВт (41 л.с.) при 7000 об/мин
тип двигателя:  одноцилиндровый, четырехтактный, четыре клапана на цилиндр, два верхнерасположенных распределительных вала,
объём, куб.см.:  449,5
крутящий момент:  42,8 Нм при 6500 об/мин
передние/задние тормоза:  передний:Один диск, диаметр 260 мм, двухпоршневая скоба, задний:Один диск, диаметр 220 мм, однопоршневая скоба
длина/ширина/высота, мм:  2200/806/1475
сухая масса, кг:  111
количество цилиндров:  1
система охлаждения:  Жидкостне
Цвета:  белый
система смазки:  система смазки с сухим картером
система запуска:  управления двигателем Keihin
передняя подвеска:  Передняя вилка Marzocchi перевернутого типа, регулировки: сжатие, отбой
задняя подвеска:  Литой двойной маятник из алюминиевого сплава, моноамортизатор Ohlins, регулировки: сжатие, отбой, преднатяг
Степень сжатия:  12 : 1
Сцепление:  Многодисковое сцепление в масляной ванне с механическим приводом
Шина передняя:  90/90 - 21
Шина задняя:  140/80 - 18
Кол.база, мм:  1475
24.09.2009

Прямые трубы рамы определяют высокую жесткость конструкции. Изюминка еще и в том, что опора заднего маятника и приводная звездочка находятся на одной оси.
Спереди у G 450 X установлена полностью регулируемая перевернутая вилка Marzocchi с рабочим ходом 300 мм. Сзади – моноамортизатор Öhlins с рабочим ходом 320 мм.
В полной гармонии с ходовой частью находится одноцилиндровый 41-сильный двигатель. Это по всем параметрам современный силовой агрегат. У него четырехклапанная головка цилиндра с двумя верхними распределительными валами. Цилиндр специально сильно наклонен вперед, чтобы обеспечивать хорошее охлаждение встречным воздушным потоком при движении. Современная система впрыска топлива позволяет добиться ровной и мощной тяги на всем рабочем диапазоне, а также чуткой мгновенной реакции при повороте ручки «газа». Узел сцепления располагается непосредственно на коленвале двигателя.

За счет компактного силового агрегата, легкой рамы и бензобака под сиденьем удалось также добиться низкого центра тяжести и отличной развессовки.






 

Возврат к списку


Оставить комментарий
 
Разработка сайта
.

Последние темы форума


 TW200 '07
 Мотоциклы Triumph
 PW80 '07
 K 1200 R Sport
 Monster 695 и S2R '07

Объявления Куплю-Продам


 Чертежи Чоппера, Мини-Чоппера, ATV для самостоятельной постройки.
 Продам Кавасаки 85 кросс
 Продам Yamaha YZF 250 Кросс!!!!!!!
 Доставка товаров Dostanu
 suzuki bandit 250
 Продам мотоцикл Honda CBR900 RR Fireblade
МотоChain - Все о мототехнике: классика, новинки и новости