поиск
MotoChainновоститехникастатьифорумконтакты


Главная--Техника--Мотоциклы--Чоппер--Rocket III Classic

Rocket III Classic

Производители
 
KTM

Yamaha
Honda
Triumph
BMW
Ducati
Kawasaki
Malaguti
Baltmotors
Виды
 
Дорожный
Чоппер
Спорт
Эндуро
Кросс
Triumph Rocket III Classic


Характеристики модели
высота посадки, мм:  740
ёмкость топливного бака, л:  24
диаметр / ход поршня, мм:  101.6 x 94.3
мощность:  104 / 142 кВт/л.с.
тип двигателя:  карбюратор
объём, куб.см.:  2294
крутящий момент:  2500 об/мин
система зажигания:  цифровая – индуктивного типа – с блока управления
передние/задние тормоза:  Передние тормозаNissin. 2 x 320мм плавающие тормозные диски, четырех поршневые тормозные суппорта Задние тормоза Brembo. 316 мм тормозной диск с 2-цилиндровым суппортом
длина/ширина/высота, мм:  2500/970/1165
сухая масса, кг:  320
количество цилиндров:  3
система охлаждения:  Жидкостное
Цвета:  Pacific Blue/Aluminium Silver, Cherry Red/New England White
трансмиссия:  5 передач
передняя подвеска:  Kayaba. 43мм вилка перевернутого типа. Ход колеса 120мм
задняя подвеска:  Kayaba.Трубчатый двухсторонний маятник, Два регулируемых амортизатора с хромированными пружинами. Ход колеса 105мм
Степень сжатия:  8.7:1
Сцепление:  Многодисковое, в масле
Шина передняя:  150/80 R 17
Шина задняя:  240/50 R 16
Кол.база, мм:  1695
14.12.2009

Мощный 2.3-литровый трехцилиндровый двигатель преложит удивительную гибкость в передаче крутящего момента для удобного управленя даже с пассажиром и полной загрузкой. Triumph предлагает большое количество аксессуаров для мотоциклов линейки Rocket III, включая новую запатентованную настраиваемую спинку кресла.
Сам двигатель довольно стандартен: водяное охлаждение, DOHC, четыре клапана на цилиндр. 120-градусный коленчатый вал вращается в одну сторону, а балансирный, передающий и главный валы вращаются в другом направлении, противодействуя вибрации и действию крутящего момента.
Rocket III, возможно, и большой, но в городе он достаточно неплохо управляется. Двигатель, не смотря на его массу, смонтирован на раме так низко, а геометрия шасси так хорошо подобрана, что Rocket на удивление неплохо управляем на низких скоростях. Он набирает любые обороты прямо с холостого хода, а работа сцепления такая плавная и предсказуемая, что сразу чувствуешь себя уверенно и безопасно.
Эргономика великолепна. На многих круизерах приходится сидеть прямо, чувствуя напор встречного ветра, а низкое сиденье Rocket'а частично прячет вас за высоким топливным баком и приборной панелью. Подножки выдвинуты вперед, но на разумное расстояние, а руль располагает ваши ладони в удобном положении.

 

Возврат к списку


Оставить комментарий
 
Разработка сайта

Последние темы форума


 TW200 '07
 Мотоциклы Triumph
 PW80 '07
 K 1200 R Sport
 Monster 695 и S2R '07

.

Объявления Куплю-Продам


 Чертежи Чоппера, Мини-Чоппера, ATV для самостоятельной постройки.
 Продам Кавасаки 85 кросс
 Продам Yamaha YZF 250 Кросс!!!!!!!
 Доставка товаров Dostanu
 suzuki bandit 250
 Продам мотоцикл Honda CBR900 RR Fireblade
МотоChain - Все о мототехнике: классика, новинки и новости