
 Главная--Техника--Мотоциклы--Дорожный--FZ6-N '07
|
Yamaha FZ6-N '07

Характеристики модели
высота посадки, мм:
795
ёмкость топливного бака, л:
19.4
диаметр / ход поршня, мм:
65.5 x 44.5
мощность:
78 лс (57 кВт) при 11500 об/мин
тип двигателя:
4-тактный DOHC
объём, куб.см.:
600
крутящий момент:
51.6 нм при 10000 об/мин
система зажигания:
TCI
тип главной передачи:
Цепь
передние/задние тормоза:
2 диска диам. 298 мм / 1 диск диам. 245 мм
длина/ширина/высота, мм:
2095 х 755 х 1085
сухая масса, кг:
180
количество цилиндров:
4
система охлаждения:
жидкостная
Цвета:
Черный.Серый (DNMB.BS4)
клиренс, мм:
145
система смазки:
Мокрый картер
трансмиссия:
6 ступеней
система питания:
Впрыск
система запуска:
Электрический стартер
передняя подвеска:
Вилка, ход 130 мм
задняя подвеска:
Рычаг, ход 130 мм
Степень сжатия:
12.2:1
Сцепление:
Мокр.многодисковое
Шина передняя:
120/70 ZR17M/C (58W)
Шина задняя:
180/55 ZR17M/C (73W)
Кол.база, мм:
1440
Емкость масляного бака, л:
3,4
29.03.2008
Идеальный мотоцикл для поездок по городским улицам, оснащенный модернизированным двигателем от спортивной модели R6 с рабочим объемом 600 куб.см. Двигатель развивает высокую мощность, особенно при средних частотах вращения. Модель отличается замечательными динамическими характеристиками благодаря использованию легкой сверхширокой двухбалочной рамы из алюминиевого сплава, укороченной колесной базы, передней вилки с трубами диаметром 43 мм и коробчатого маятникового рычага, также изготовленного из алюминиевого сплава. Оптимизирована система инжектора с новыми топливными катами. Маневренное управление и надежная тормозная система, отличающаяся передним дисковым тормозом большого диаметра, компактным задним тормозом и мощными двухпоршневыми моноблочными тормозными суппортами, порадуют даже очень привередливого пилота.
ID: 1819
|
|
Возврат к списку
Оставить комментарий
|
|
|
|
| |
Календарь событий
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
1
|
2
|
3
|
4
|
|
|
|