29.06.2010Владимир Леонов в Ассене
Гонщик команды Vector Kiefer Racing Владимир Леонов принял участие в шестом этапе чемпионата мира по мотогонкам в классе Moto2, который состоялся в голландском Ассене…
23.06.2010Kawasaki: KLX450R 2011 года
Японский производитель официально представил эндуро KLX450R модельного года 2011 года.
22.06.2010Первый подиум - приятная неожиданность для Бена Списа
Чемпион мира World Superbike 2009 года, трехкратный чемпион AMA Superbike, неподражаемый Бен Спис лишь в девятый раз вышел на старт MotoGP и уже на подиуме!
18.06.2010BMW HP Kunst
Представленный четверкой студентов-дизайнеров Ариком Шварцем (Arik Schwarz), Бенуа Кзи (Benoît Czyz), Шарлем Эдуардом Бершем (Charles Edouard Berche ) и Винсентом Монреиль (Vincent Montreuil) концепт мотоцикла BMW HP Kunst - экологическое воплощение мотоцикла будущего.
17.06.2010Эксклюзивный байк с 2,5-литровым V6 от Alfa Romeo
Эксклюзивный мотоцикл был создан неким Крисом Барбером, который установил на раму Kraftec 2,5-литровый двигатель V6 мощностью 156 лошадиных сил.
15.06.2010Silverstone Circuit приветствует MotoGP!
Прототипы из Больших Призов вернутся в Нортхэмптоншир, туда, где их никто не видел последние 24 года. История, как известно, развивается по спирали, и 20 июня 2010 года свершится очередной ее виток.
11.06.2010Росси выписали из госпиталя.
Валентино Росси идет на поправку. Как сообщила сегодня команда Fiat Yamaha, семикратный чемпион MotoGP выписан из госпиталя при Центре Трамватологии во Флоренции и перевезен в "апартаменты" недалеко от своего дома.
09.06.2010Почему упал Росси?
Падение Валентино Росси на прошедшем Гран При Италии, повлекшее за собой перелом ноги девятикратного чемпиона мира, – самая обсуждаемая среди болельщиков и специалистов мотоспорта тема последних дней. Что стало причиной аварии итальянца? Ошибка гонщика или непрогретые шины? Не всё так просто…
08.06.2010Yamaha R1: от ride-by-wire к электронной КПП .
Yamaha анонсировала собственную автоматическую КПП будущего с двумя сцеплениями! Как сообщает Visordown, японский завод собирается оснастить таким устройством... экстремальные спортбайки YZF-R1.
01.06.2010Росси против Лоренцо в сезоне MotoGP 2010.
Рваный календарь первой половины сезона MotoGP 2010 года, отмена Гран-При Японии, травмы и несостыковки - все это снизило интерес публики к Большим Призам, но интрига сохраняется, ведь за корону продолжают сражаться несколько пилотов!
26.05.2010Honda VT 1300 CXA10 Fury
Стиль всегда был главным ингредиентом чоппер-байка. Ради мотоцикла выдержанного стопроцентно в чоппер-канонах истый поклонник порой готов ждать несколько лет и выложить сумму равную стоимости иного автомобиля представительского класса, несмотря на то, что на большинстве образцов высшей чоппер-моды ездить практически невозможно.
25.05.2010Чудо от BMW.
Первый квартал 2010 года отнюдь не радуют Европу продажами байков. По сравнению с прошлым годом, их продажи снизились на 20%.
24.05.2010Результаты ГранПри Франции
Результаты третьего этапа чемпионата мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам в классе MotoGP.
21.05.2010PCX: Hi-Tec скутер от Honda
Honda спешит завоевать мир новой, действительно современной моделью скутера. Впрочем, внедрять инновации в серийные продукты для этой компании невпервой. Что интересно, скутер, названный кратко - PCX, изначально производится и проходит тесты в Тайланде. Но компания Honda решила, что ему самое место на глобальном мото-маркете.
19.05.2010KTM - 2011.
Маттингофен инвестировал огромные ресурсы в разработку новой, революционной линейки кроссовых мотоциклов KTM в 2010 году. Первой машиной из новой серии стал представленный еще в Милане 350 SX-F, ориентированный побить тяжелые 450-кубовые байки из Гран-При MX1.
18.05.2010Сохранить Валентино Росси - главный приоритет Yamaha
Как подтвердил босс проекта Yamaha MotoGP Масао Фурусава, компания приложит все усилия, чтобы сохранить Валентино Росси в качестве призового пилота заводской команды в 2011.
17.05.2010BMW S1000RR для MotoGP?
Новая модель BMW S1000RR, представленная в нынешнем чемпионате мира по Супербайку (WSBK), проектировалась для участия в MotoGP? Невероятно, но фактически, это так: технические данные двигателя позволяют использовать его в Гран-При без каких-то серьезных изменений.