поиск
MotoChainновоститехникастатьифорумконтакты
.


Главная--Форум--Публичные форумы--Мото тусовка--ИСТОРИЯ

ИСТОРИЯ

 
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
ИСТОРИЯ, мотоциклы, скутеры, квадроциклы, водные мотоциклы
Мотоциклы. История.

История создания самодвижущего экипажа - прообраза современных мотоциклов - уходит в глубокое прошлое. Однако непосредственным предшественником мотоцикла стал, конечно, велосипед. Днем рождения мотоцикла считается 29 августа 1885 года, когда немецкий инженер и изобретатель Г. Даймлер впервые выехал за ворота своей мастерской на сконструированном им двухколесном аппарате с бензиновым двигателем. Его «машина для верхней езды» оказалась довольно удачной и уже в первом своем варианте очень походила, с нынешней точки зрения, на мотоцикл, так как основывалась на компоновочных принципах, оставшихся незыблемыми до наших дней.

Двигатель мощностью 0,5 л. с. размещался между колесами, у основания двойной рамы. Бензобак располагался над двигателем. Двухступенчатая ременная передача позволяла изменять скорость движения от 5 км/ч на первой до 12 км/ч на второй передачи. При необходимости напряжение ремня уменьшалось, и двигатель мог работать вхолостую. В последующие 15 лет конструкторы во многих странах пытались найти иные компоновочные решения для мотоцикла: менялись расположение двигателя и бензобака, способ передачи крутящегося момента от двигателя к ведущему колесу, форма рамы, система зажигания, число колес. Но уже к первому десятилетию 20 века окончательно утвердилась компоновка, предложенная Даймлером и именуемая теперь классической. В это же время ременная передача постепенно заменяется карданной передачей и цепью, а простейшие испарительный карбюратор уступает место пульверизационному. Зажиганию от трубки накаливания все чаще предпочитают аккумуляторное.

К концу первого десятилетия появляется и магнето. К 1912-1914 гг. относятся попытки снабдить мотоцикла подрессоренной передней вилкой. В это же время окончательно утвердилась не нем коробка передач автомобильного типа. В последующие годы происходит только совершенствование отдельных узлов, агрегатов и систем мотоцикла. В России первые двух- и трехколесные мотоциклы иностранного производства появились в 1984-1898 гг. чуть позже, в 1913-1914 гг., были предприняты шаги по организации сборки легких мотоциклов из покупных деталей швейцарской фирмы «Моторев» на заводе «Дукс» в Москве и на велосипедном заводе Лейтнера в Риге.

Но первая моровая война прервала эти попытки. После победы Великой Октябрьской социалистической революции и окончания гражданской войны, естественно, встала задача создания собственной мотоциклетной промышленности. В 1924 году первую попытку в этом направлении предприняла группа московских инженеров–конструкторов под руководством П. Ю. Львова. Их мотоцикл, получивший название «Союз», был оснащен пружинной подвеской заднего колеса, а одноцилиндровый четырехтактные двигатель рабочим объёмом 500 см3 устанавливался на нем наклонно. Это были довольно перспективные для своего времени решения. Уже на следующий год мотоцикл та тельных пробегах. Однако профиль завода изменился, и мотоцикл «Союз» так не прошел в серию. В 1928 г. в Ижевске было создано конструкторское бюро по мотоциклостроению, которое возглавил талантливый инженер Пётр Владимирович Можаров. Почти одновременно с группой Можарова начали создавать свою конструкцию Харьковские инженеры объединение «Укрмето». К 1 мая 1931 г. было изготовлено 6 мотоциклов ХМЗ –1М, оснащенных одноцилиндровыми четырёхтактными двигателями рабочим объёмом 347 см3 и мощностью 9 л.с. В 1932 г. при наркомате тяжёлой промышленности создаётся специальная комиссия по мотоциклостроению. По её решению на базе опытных мастерских Ижстальзавода в 1933 г. организуется новое предприятие – Ижевский мотоциклетный завод, который сразу же приступает к выпуску мотоциклов.

Поскольку армии нужны были тяжёлые мотоциклы, в Москве началось производство мотоциклов М-72, а несколько позже, уже в 1941 г., развернулось в Харькове. В 1939 г. в Ижевске начинает серийный выпуск мотоциклов «Иж-9». А в 1941 г. с заводского конвейера стали сходить мотоциклы «Иж-12», оснащенные четырехконтактным одноцилиндровым двигателем рабочим объёмом 348 см3 и мощностью 13,5 л.с. Максимальная скорость мотоцикла достигла 105 км/ч. Война, её нужды потребовали перестройки завода. В считанные дни мотоциклетное производство было переведено на военные рельсы, Ижевск, как было не раз в истории, вновь стал кузницей оружия.

Так закончился первый, довоенный этап развития советского мотоциклостроения. В феврале 1946 г. в Ижевске был пущен конвейер с первой мирной продукцией – мотоциклами «Иж-350». С тех пор мотоциклетное производство в Ижевске не знает остановки. На смену одним моделям приходят другие. Из года в год растут объёмы производства. В настоящее время мощности завода, оснащённым самым современным оборудованием, позволяют выпускать ежегодно более 350 тыс. мотоциклов. Мотоциклы с маркой «Иж» стали наиболее массовыми и популярными. Большой и заслуженной популярностью пользуются у мотоциклистов и младшие братья «ижей» - мотоциклы «Восход» Ковровского завода имени В.А. Дегтярева. Эти машины значительно легче, и это делает их незаменимыми на грунтовых и лесных дорогах, когда когда мотоцикл нужно вытолкнуть из колеи или перекатить через брёвна. Для тех же кто делает самые первые шаги на пути освоения мотоциклетной техники, предназначена продукция Минского мотовелозавода – легкие мотоциклы ММВЗ-3.112 и ММВЗ-3.115, самые дешёвые и неприхотливые. Ижевский, ковровский и минский заводы выпускают мотоциклы с двухтактными двигателями. Тяжёлые мотоциклы с четырёхтактными двигателями – «Днепр» МТ10-36 и «Урал» М67-36 выпускают заводы в Киеве и Ирбите. Всего же в стране сейчас ежегодно выпускают около 2 млн. мотоциклов. По этому показателю Россия вышла на из ведущих мест в мире.

Что такое скутер?
Родословная скутера происходит от мотоцикла, ветвью развития которого в 70х стал мотороллер. Дальнейшая эволюция городского использования мотороллера привела к возникновению скутера. Обязательным атрибутом скутера является: автоматическое сцепление, вариатор, блок двигатель и характерные пластиковые облицовки. Органы управления скутером выведены на руль.

Чем скутер отличается от мотороллера?
Прежде всего конечно дизайном. По своим потребительским характеристикам скутер более предназначен для города и хороших дорог. Мотороллер лучше подойдет для эксплуатации в условиях загорода.

Насколько сложно управлять скутером?
Современный аппарат в использовании не сложнее бытового аудиоцентра! Трансмиссия - автоматическая, а значит, достаточно велосипедных навыков управления. Автоматическое центробежное сцепление устроено так, что при отклонении ручки газа на определенную величину идет мягкое зацепление колодок сцепления и скутер начинает движение. Попросту говоря для того, чтобы поехать нужно лишь прибавить газу и все! Автоматизированы и многие другие функции.

Какие документы нужны для езды на скутере?
Водительское удостоверение на право вождения не требуется. Документ о праве собственности на автомототранспортное средство (желательно иметь хотя бы товарный чек).

С какого возраста можно официально ездить на скутере?
На скутере можно ездить - с 16 лет.

Для чего предназначен скутер, кто его использует?
В Европе на скутерах ездят и монашки, и домохозяйки, бизнесмены, государственные служащие…. В просторных монашеских одеждах, в цветастых платьицах, в деловых костюмах колесят они по дорогам. И смотрятся не смешно, а стильно, по-европейски. В некоторых городках автомобилисты выглядят даже одиноко окруженные «роем» скутеров. С помощью скутера Вы сможете перемещаться по Москве и другим крупным городам без пробок, что значительно сэкономит Ваше время. За городом, при наличии проходимых для велосипеда дорог скутер станет Вашим надежным помощником и другом. Кроме того современный скутер - это не только средство передвижения, но и способ самовыражения. В качестве семейного хобби дает прекрасную возможность отвлечь детей от наркотиков и алкоголя.

Каков срок эксплуатации скутера?
При условии соблюдения инструкции по эксплуатации, должен составлять до 5 лет. Двигатель при соответствующем уходе может прослужить весь срок службы. Привод, несмотря на то что осуществляется посредством ременной передачи, вариатора, весьма долговечен. По опыту использования скутеров в нашей стране ремня (нового) должно хватить как минимум на 15 тыс. км и это при экстремальной манере вождения.

Какой скутер лучше с 2-х тактным двигателем или 4-х тактным?
Особенности конструкции 4Т двигателя таковы, что в отличии от 2Т он за два оборота коленвала делает только один рабочий ход (одну вспышку свечи зажигания), а 2Т двигатель за те же 2 оборота делает два рабочих хода. Соответственно номинальные КПД и мощность 4Т (атмосферного) двигателя в два раза ниже чем у 2т.
Верхние посты классно расписаны, главное по теме. Я сам очень уважаю мотоциклы, а теперь в современных городах и скутера тоже вещь очень полезная. Сидя за ними и рассекая по городу чувствуешь такую свободу и свежесть, что просто нет желания останавливаться, и поэтому едешь все дальше и дальше.
Квадроциклы

Самая первая компания, которая видвинула замечательную идею о создании вездеходного транспортного средства, была Honda. Это случилось в 1969 году, когда они предстоставили миру свой мотоцикл-вездеход. Мото-вездеход того времени был трехколесным с толстыми колесами , названный трициклом, и до восмедисятых годов его воспинимали не иначе как игрушку, когда обнаружили, что его также можно использовать и в фермерском хозяйстве. Затем другие компании такие как Kawasaki, Yamaha и Suzuki начали выпускать свои версии трициклов.

В 1985 году самый первый квадрацикл, названный Quadracer (Квадрейсер), был создан компанией мотокопанией Suzuki. С этого время квадроциклы стали считаться спотивным транспортом. После 1988 года, когда Америка остыла от своего слепого увлечения квадроциклами, благодаря Депортаменту защиты прав потребителя, были обнародованы данные о высоком и несоразмерном проценте полученых травм, которые были приобретены в результате гонок на квадроциклах, и это привело к снижению производства квадроциклов.

Настоящей причиной травм, которые чаще всего случались во время гонках на квадроциклах, была невнимательность самих людей. Многие люди, которые ездили на квадроциклах того времени, чувствовали себя намного безопаснее, чем на мотоциклах, потому что квадроциклы не переварачивались, как это бы делали мотоциклы, управляемые неопытным гонщиком. Фактичечки, многие аварии с квадроциклами происходили по причине тех, кто не носил специальную одежду для мотоциклистов, включая шлемы.

Последние года стала востановливаться популярность квадроциклов. Среднее поколение любителей мототехники находит все больше и больше удовольствия и чувствует большую безопасность в гонках на квадроциклах. Новые квадроциклы выглядят спортивнее и современнее, пытаясь занять свое достойное место на рынке спроса.
Как выбрать свой первый мотоцикл. Новичкам посвящается...
Самый главный камень в том, что купив однажды мотоцикл ты поймешь что это первый в цепочке и где она закончится никто не знает,будешь из года в год менять, хорошо наверное быть богатым и не ломая голову купить сразу парочку мотиков, подводные камни всегда есть ведь никогда не знаешь когда сдохнет что то в исправном на первый взгляд мотоцикле.
Достаточно мощьный мотоцикл - достаточно быстро разгоняется, по законам физики тело мотоциклиста не хило назад должно тащить? (судя по водному мотоциклу с 250-ти сильным мотором, после которого к меня руки болели два дня) для этого существует ветрозащита ну там всякие обтекатели отводящие поток набегающего воздуха от тела пилота,потому на хорошем моце человек чувствует себя как в коконе, в несильный дождь почти не мокнет.
Так же надо обратить внимание какой тип мотоцикла от 33 до 59 кобыл ты определись где будешь ездить и куда
категорий мотиков основных 4 есть и подвиды
1) чоперы едут и ведут себя неспешно как слоны вобщем не нервничают и сбиваются в стаи.
2)спорты быстры как спермотозоиды в стаи сбиваются редко на дороге хаотично мечутся и перестраиваются вобщем броуновские частицы.
3)класики проверенные временем конструкции с элементами от спортов но более дешёвыми компонентами рам вилок и тд и как следствие уступают им во многом.
4)Эндуро ключевое слово- свобода куда смотрю туда еду в не зависимости есть дорога или ее нет за проходимость плата скорость ,эти любят сбиваться в стайки и покорять окресности шарташа или лесопарков
как правило эндуро самые устойчивые к падениям мотики.
Про эндуро можно сказать еще так
Объехать пробку по поребрику, просочиться между рядами стоящих машин, не снижая скорости проскочить перекресток с разбитыми трамвайными путями, выскочить на загородное шоссе и лететь по нему несколько часов со скоростью 150 км/ч. Потом свернуть на разбитый проселок и добраться по нему к лесному озеру...
Я знаю только один вид транспорта, способный на такое. Это мотоциклы двойного назначения, они же эндуро.
Выберая скутер нужно внимательно осмотреть модель которую вы вибрали, лучше всего покупать скутер "с нуля" привезенные недавно из-за границы, с гарантией,не стоит брать подержанные скутеры(от 5 и более лет) так как срок жизни этих скутеров будет не велик,детали будут часто ломаться , а менять всё по новой- пустая переплата денег, но всё же есть шанс купить подержанный скутер, только главное чтоб он был в отличным состоянии хоть и с пробегом ,желательно небольшим , так что выбирайте, ездит на мототехнике одно удовольствиие, не пожалеете!!!
История про Кетайцев, для всех желающих этих китайцев покупать.
Чем привлекает человека китайская техника – тем что, новая, стоит дёшево и на вид похожа на мотоцикл-скутер. Почему кетай стоит дешевле – потому что китайцам мало платят. Но ведь в стоимости продукта процент заработной платы в лучшем случае составляет 30%, но это редко. То есть получается что даже если бы китайцам вообще не платили всё равно их техника не смогла бы столько стоить.
Теперь посмотрите на ТТХ любого «китайца» и сравните с «Японцем» того же класса. Нельзя не заметить что китайцы значительно тяжелее и заметно менее мощные. Почему. Ответ простой МАТЕРИАЛЫ. По причине их низкого качества и соответственно низкой стоимости (за счёт чего и экономия) всё приходится делать с запасом. Например видел китайские рамы из СВАРНЫХ труб, естественно очень толстостенных и при этом жесткость этой рамы была отнюдь не на высоте. Из чего изготавливают двигатели не знаю, но мощность китайцы так жестко снижают неспроста, они то поди в курсе. Возьмите поршневой палец Японский и китайский, сразу всё увидите.
Пример:
Один товарищ купил китайский скутер, немного поездил и осознал что я его на своём Suzuki Shoot 1984 года, рву как щенка. Он спросил – почему, я культурно ответил что у моего скутера 7лс, а у твоего 3лс, при том же объёме. Он захотел тоже побольше и говорит а можно и мне столько, я говорю лучше не надо, но он был настойчив. Ладно провёл ему доработку ЦПГ, скутер побежал резвее, но через 400!!! км сдох поршень, поменял ему поршень на хороший (не китайский), скутер побежал ышшо веселее но только минуты две и у него… ЛОПНУЛ КОЛЕНВАЛ.
И кстати качество литья деталей двигателей у китайцев препоганое.
Вывод: если Вам надо много железа имеющего вид мотоцикла-скутера, за небольшие деньги, то Ваш выбор кетай.
Насчет скутеров хочу сказать, что я выбирал себе скутер исходя из скорости, а не из новизны или еще чего. Я люблю скорость и ветер. Ограничитель можно снять и на скуткре, расчитанном на 60 км\ч, но детали могут разлететься по всей дороге, так что для меня оптимальный вариант это 90 км\ч.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)
 
Разработка сайта
.

Последние темы форума


 Немного юмора!
 Верхняя траверса CB-1
 Мото кулинария
 Мотоэкипировка
 Приглашаем ваш клуб
 выживет ли мотоцикл в городе
 ИСТОРИЯ
 Всем привет!
 Гонка на минимото - 26.01.2008 в Форзе!

Объявления Куплю-Продам


 Продам квадроцикл OUTLANDER 800 LTD
 Продажа японских мотоциклов
 Доставка товаров Dostanu
 Доставка товаров Dostanu
 продам мотоцикл
 Продам квадроцикл SYM 300
 Продам квадроцикл Артикэт
 Kawasaki z750s продам
МотоChain - Все о мототехнике: классика, новинки и новости