поиск
MotoChainновоститехникастатьифорумконтакты


Главная--Скутеры--Статьи о скутерах-- Легендарная ОСА

Легендарная ОСА

Легендарная ОСА
22.02.2011
    Легендарная ОСА
Так как в течении Второй Мировой войны компания Piaggio занималась выпуском бомбардировщиков, которых в то время так не хватало итальянским вооружённым силам, вскоре завод в Понтедера был разрушен в ходе бомбардировок союзников. Разваленная итальянская экономика и катастрофическое состояние дорог не добавляли оптимизма тем, кто пытался заняться реконструкцией автомобильного рынка, однако, Энрико Пьяджо всё же решился отойти от авиационного производства с целью удовлетворить неотложные потребности Италии в современных и доступных видах транспорта.
При проектировании Vespa Д'Асканио действовал с чистого листа, не оглядываясь на существующие в то время мотоциклы. Будучи авиационным конструктором, Д'Асканио взял за основу при создании мотороллера именно авиационные принципы: совмещение всех функций и отказ от всего лишнего. Первой характерной особенностью Vespa стала безрамная конструкция. Первый прототип скутера был произведён в Понтедера и сразу же поступил в продажу.
Свое название Vespa получила, если верить легенде, после того как Энрико Пьяджо впервые увидев творение инжинерной мысли Асканио, и воскликнул: «Это напоминает мне осу!» (Vespa в переводе с итальянского языка, означает оса).
Первые выпущенные экземпляры скутеров, вопреки всем ожиданиям, продавались довольно долго, техническое обслуживание и ремонт скутера проводились в крайне ограниченном количестве мастерских. Новинка вызывала немалый интерес, но покупатели совершенно не спешили приобретать ее. Но по прошествии года скутеры Vespa начинают набирать необычайную популярность и уже к 1950 году количество экземпляров разошедшихся по стране, переваливает за отметку в шестьдесят тысяч штук. Но настоящий оглушительный успех приходит к Vespa только к концу пятидесятых годов. И во многом благодаря влиянию кинематографа.
Вскоре приоритетным направлением развития для Piaggio стала экспансия мирового рынка. Лицензию на Vespa приобрели многие зарубежные фирмы, такие как «Douglas» (Англия), «Hoffmann» (Германия), «Allstate» (США).

В 50-х эти скутеры стали таким же символом возрождения Европы, как и фольксвагеновский «Жук».
И спустя почти 60 лет все модели марки сохраняют особенности самой первой модели 1946 года.
В нынешнем тысячелетии скутеры Vespa не канули в небытие, они скорее превратились из привычного в середине двадцатого века ширпотреба, в светский аксессуар. Да и поскольку постоянные пробки стали настоящим бичом мегаполисов, превращая автомобиль в неудобное средство передвижения, скутеры 50 кубов прекрасно показывают себя на дорогах города, ничто не может сравниться по удобству и маневренности со скутером, на современных улицах.



 


 
Разработка сайта

Последние темы форума


 Low-priced oakley sunglassesg0S
 Диагностический комплект BRP, Arctic Cat,YAMAHA
 Немного юмора!
 Верхняя траверса CB-1
 Мото кулинария

.

Объявления Куплю-Продам


 Квадроцикл
 Скутеры
 продам квадроцикл
 Продам маршрутный компьютер Mainnav
  HONDA CB 400 SF
МотоChain - Все о мототехнике: классика, новинки и новости