поиск
MotoChainновоститехникастатьифорумконтакты


Главная--Мотоциклы--Статьи о мотоциклах--Yamaha V-Max - это просто V-Max, и этим все сказано.

Yamaha V-Max - это просто V-Max, и этим все сказано.

Yamaha V-Max - это просто V-Max, и этим все сказано.
06.10.2010
Yamaha V-Max - это просто V-Max, и этим все сказано.
Yamaha V-Max задумывался как объемный покоритель Нового Света, где безраздельно властвовали чопперы и рок-н-ролл. Внутренняя субкультура не подразумевала езды на визжащих спорт-байках, коими славилась страна восходящего солнца, поэтому долгие годы рынок Америки был плотно закрыт для японских концернов, специализирующихся на высокооборотистых двигателях с прогрессивными характеристиками.
Вдохновленный идеей сверхбыстрого мотоцикла, который оставался бы  при этом маневренным и стильным, Акара Араки, ставший в последствии главой отдела, привез в головной офис концепцию своего детища, и совет деректоров концерна в изумлении замер. Это был действительно рискованный шаг, шаг в сторону от устоявшихся традиций, от испытанных технологий, и американское отделение с готовностью решило сойти с проторенной дорожки.
Скромная презентация в Лас-Вегасе первого V-Max вызвала фурор. В новом мотоцикле от Yamaha все, что не было революционным, являлось новаторским. Новейший четырехцилиндровый мотор объемом 1200 куб. см выдавал невиданные 145 лошадинных сил при 9000 оборотах. При помощи сервоприводов управляющими дросселями в цилиндры подавалась удвоенное количество смеси и, начиная с 6000 оборотов, мотоцикл превращался в дьявола, преодолевая отрезок в 400 метров за какие-то 11 секунд. Огромные уши воздухозаборника делали узнаваемым V-Max среди всех остальных мотоциклов. V-Max мог похвастать не только феноменальной мощностью, но и потрясающей управляемостью, позволяя конкурировать с мотоциклами класса спорт не только на прямой, но и не уступая им в поворотах, делая этот мотоцикл поистине уникальным.
Эта конструкция оказалась настолько удачной, что на протяжении двадцати пяти лет V-Max претерпевал в основном косметические изменения, оставаясь при этом одной из самых узнаваемых марок, и мотоциклом обогнавшим свое время на четверть века.
Не просто сложилась его судьба в Европе. Ввоз этого монстра был запрещен до тех пор, пока не отказались от технологии V-Boost, снизив тем самым мощность до 104 л/с. Тем не менее, он стал культовым мотоциклом даже в старом свете, неизменно привлекая внимание невероятным дизайном и великолепной японской надежностью.

Yamaha V-Max разошелся по всему миру почти стотысячным тиражом и почти за три десятка лет стал частью истории, что подтверждает его установка в музее Guggenheim Museum’s “Art of the Motorcycle” (Музей мотоискусства Гуггенхейма) как экспоната… но это “памятник при жизни”, т.к. он производится и по сегодняшний день. И до сих пор в разных уголках планеты еще можно встретить первые экземпляры этого “мотоцикла-монстра”.
В конце 90-х годов прошлого века  команда разработчиков V-MAX начала работу над возрождением легендарной модели мотоцикла.
Первое, чем они руководствовались в создании нового V-Max - это понимание того, насколько много значит “оригинальный V-MAX” для тех, кто уже им владеет и тех, кто даже не владея им является фанатом V-Max.
В результате было выделено основные цели в достижении которых стало бы возможно создать достойного приемника “оригинальному V-MAX”:
1.    Не потерять то, за что ценили “оригинальный V-Max”:
1.    Высокая мощность и крутящий момент
2.    Мгновенный отклик на открытие ручки “газа”
3.    Отчетливое, предсказуемое и острое рулевое управление
4.    Уникальный экстерьер
2.    И добавить того, что требуется от “современного мотоцикла”:
1.    Современное шасси
2.    Соответствие нормам токсичности выхлопа ЕВРО-3
Руководствуясь этими принципами, инженеры Yamaha создали абсолютно новый 4-х цилиндровый V-образный двигатель объемом 1679 см3 и мощностью 200 л.с., развивающий 166,8 Нм крутящего момента. Этот двигатель оснащен новейшими версиями электронных систем управления (YCC-I и YCC-T).
Так же, для Yamaha V-Max была разработана полностью новая рама “Diamond type”. А двигатель включен в силовую структуру несущей системы, что позволило сбалансировать ее жесткость и добиться отличной устойчивости в сочетании с четкой управляемостью. А все это вместе формирует единый, мощный и приковывающий взгляды облик мотоцикла.
Новый Yamaha V-Max остался верен своей философии настоящего хот-рода. Только представьте себе, как Вы держитесь за прямой руль и ощущаете то, как задняя шина мотоцикла (200/50 R18) передает полотну все 200 л.с. и 166,8 Нм крутящего момента, развиваемые V-образной “четверкой”. Yamaha V-Max, в общем, как был “локомотивом”, так им и остался - хорошая тяга на низах и максимальная мощность при приемлемых оборотах.
А 14 см дорожного просвета V-Max, вероятно, устроят российских мото-любителей, как на асфальте, так и на грейдерных направлениях.



 


 
Разработка сайта
.

Последние темы форума


 Low-priced oakley sunglassesg0S
 Диагностический комплект BRP, Arctic Cat,YAMAHA
 Немного юмора!
 Верхняя траверса CB-1
 Мото кулинария

Объявления Куплю-Продам


 Квадроцикл
 Скутеры
 продам квадроцикл
 Продам маршрутный компьютер Mainnav
  HONDA CB 400 SF
МотоChain - Все о мототехнике: классика, новинки и новости