поиск
MotoChainновоститехникастатьифорумконтакты


Главная--Мотоциклы--Статьи о мотоциклах--Легендарная серия Kawasaki ELIMINATOR.

Легендарная серия Kawasaki ELIMINATOR.

Легендарная серия Kawasaki ELIMINATOR.
15.09.2010
Легендарная серия Kawasaki ELIMINATOR.
Kawasaki ZL-900 Eliminator
В своё время первенец – EL 900, произвёл фурор и до выхода легендарной Yamaha V-max, был самым желанным мотоциклом японских и американских байкеров.
Kawasaki ZL-900 Eliminator (1985-1986) - данная модель появилась в 1985 году и произвела фурор на мировом рынке мотоциклов, так как стала первым серийным спорт-круизёром.
Двигатель достался от модели GPz900R Ninja. Он был переработан, и в результате получилось следующее:
Двигатель:
объём: 908 см3;
цилиндров: 4;
расположение: рядное;
мощность: 105 л.с., при 9500 об.мин.;
питание: карбюратор х4;
запуск: электростартер;
коробка передач: 6 скоростей;
охлаждение: жидкостное.
Претензии к двигателю – склонность к перегреву (поэтому красоваться байком стоя на одном месте с включенным двигателем не желательно) а также прожорливость (нужно искать заправку каждые 150 км.). Из особенностей мотоцикла, можно выделить: привод на заднее колесо с помощью кардана, низкую посадку и соответственно низкий центр тяжести, а также очень динамичный разгон.
Даже сейчас, данная концепция мотоцикла (шасси от круизёра, двигатель от спорта) считается чем-то особенным, что уж говорить про восьмидесятые, эксперты утверждают что Kawasaki ZL-900 Eliminator на порядок опередил своё время! Но быть самым-самым, ему пришлось не долго, так как появился Yamaha V-max. Но это – совсем другая история.
Kawasaki ZL-1000
Через два года, на смену ZL-900, приходит ZL-1000. Данная модель, является эволюционной и стилистических изменений не много (увеличенный топливный бак, изменённые крылья и сидения). Но, в этот раз, донором двигателя являлся ZG1000 Concours (в европе известен под маркой GTR1000 - спорт турист).
Двигатель:
объём: 997 см3;
цилиндров: 4;
расположение: рядное;
мощность: 110 л.с., при 9000 об.мин.;
питание: карбюратор х4;
запуск: электростартер;
коробка передач: 6 скоростей;
охлаждение: жидкостное.
Данная модель выпускалась ещё меньше, всего один год, но его до сих пор можно отыскать на вторичным мото-рынке Японии.

Kawasaki ZL-750
В качестве альтернативы «большим братьям», была создана модель с меньшим объёмом двигателя – ZL750. Данная модель выпускалась с 1986 по 1989 год.
1986 году, был выпущен ZL600. Данная модель позиционировалась (как и ZL750), меньшая альтернатива больших братьев. Донором двигателя стала модель Ninja-600.
Двигатель:
объём: 592 см3;
цилиндров: 4;
расположение: рядное;
мощность: 74 л.с., при 10500 об.мин.;
питание: карбюратор х4;
запуск: электростартер;
коробка передач: 6 скоростей;
охлаждение: жидкостное.
Kawasaki ZL-400
Очень популярная модель на Российском и Японском вторичном рынке. Мотоцикл производился восемь лет (1986-1994), за это время было выпущено несколько модификаций (они отличались стилистическими изменениями и небольшими техническими – колёсные диски, тормоза, раскраска, привод).
Первое, что поражает воображение каждого при взгляде на Kawasaki Zl 400 – это изящество хищника семейства кошачьих, сгруппировавшегося в мощную пружину, приготовившегося к быстрому и энергичному броску. Эстетика роскошной брутальности!
Необыкновенные боковины отделки радуют взор причудливостью многокомпонентной отделки пластиковых накладок различной степени мягкости и фактуры. Весь скутер устроен как будто вокруг рамы, обнимая её добрыми и нежными объятиями обвеса, передней панелью и профилированными сидениями.
Ох и не терпится дотронуться к ним, провести ладонью по рифлёной поверхности великолепных по конструкции панелей.
Замысел и конструкция Kawasaki Zl 400 были подобраны как никогда удачно. И в целом, Kawasaki Zl 400 представляет собой новую ступень освоения превосходных решений, отменно реализованных в Kawasaki Zl 400, который стал популярен и разошелся по миру в количестве, превысившем 7 млн. штук.
Настройки шасси у Kawasaki Zl 400 стали наиболее органичны. Сейчас можно убедительно заявить - это Kawasaki Zl 400 с акцентированным спортивным уклоном и даже больше того.
Сами проектировщики из Pininfarina в первое время активно участвовали в работе над внешним видом, технической частью нового проекта, отыскивая отделочные материалы, постоянно приезжая в новый конструкторский центр.
Что подарит нам Kawasaki Zl 400? Этот скутер возвратит к жизни правило легендарных скутеров driver’s, машин, которые стали выражением страсти человека, мечты и желаний - еще больше драйва, азарта и великолепного настроения. В интернете, для этой модели, можно заказать множество тюнинг-деталей.
Стоимость данной модели мотоцикла на вторичном рынке ~ 80000-100000 р.
Kawasaki EL-250
Модель EL250, была выпущена в 1987 году. Двигатель достался от GPX-R 250.
Двигатель:
объём: 398 см3;
цилиндров: 2;
расположение: рядное;
мощность: 35 л.с., при 9500 об.мин.;
питание: карбюратор х2;
запуск: электростартер;
охлаждение: жидкостное.
Модель Kawasaki Eliminator 250V имеет V-образный двигатель с углом развала цилиндров 90 градусов, 4 клапанные головки, 38 лошадей и макс. 12500 об/мин., выпускался с 1998 года по настоящее время в Японии, но вывоз осложнен, т.к. на 250 кубов там не выдают ПТС)
Kawasaki – EL125.
Единственная модель из семейства Eliminator, которая осталась в программе Kawasaki – EL125. Kawasaki Eliminator 125 (EL125) 2009 модельного года – маломощный мотоцикл с небольшим движком, который позиционируется как "крузер для начинающих".
У этого малыша двигатель объемом всего 125 кубиков (совершенно несерьезный размер для крузеров, конечно), одноцилиндровый, четырехтактный, четырехклапанный, с воздушным охлаждением. Диаметр цилиндра - 55 мм, ход поршня – 52,4 мм. Степень сжатия – 9,6. 28 мм карбюратор Mikuni. Пятискоростная коробка передач.
Размер шин 90/90-17 и 130/90-15 спереди и сзади соответственно. Передняя подвеска – 33 мм гидравлическая телескопическая вилка, задняя – два амортизатора с пятипозиционной предварительной настройкой. Колесная база – 1 471 мм. Передние тормоза – гидравлические дисковые диаметром 250 мм, задние барабанные. Объем бака – 12,9 литра. Высота сиденья – 681 мм. Снаряженная масса – 145 кг. Габариты (длина, ширина, высота) – 2 149 х 780 х 1 049 мм. Основной цвет – серебристый (Metallic Phantom Silver). Другие цвета – по спецзаказу. Цена базовой версии в США – 2 800 долл.
Обычно мотоциклы брендовых фирм с маленькими по размеру двигателями делаются в основном для азиатских рынков, однако Kawasaki Eliminator 125 продается в США. Это самый маленький (по мотору) серийный мотоцикл (именно мотоцикл, а не скутер), который реализуется дилерами на территории Соединенных Штатов. Стоит отметить, что если ранее в Kawasaki рассматривали эту модель в первую очередь как удачный вариант для начинающих и вообще для обучения езде на мотоцикле, то сейчас, в пору кризиса, выяснилось, что машина становится весьма популярной и у обычных мотолюбителей, которые хотят сэкономить, но при этом не отказываться от удовольствия от езды.
В качестве основных аналогов-конкурентов этой модели у других производителей рассматриваются такие аппараты как, например, Honda Rebel 2009 - мотоцикл с движком в 234 кубика, двухцилиндровым, двухклапанным, с воздушным же охлаждением. Весит он немного побольше – 150 кг, а стоит дороже – 4 000 долл. в США. Это самый маленький крузер в линейке Honda. Еще одним конкурентом машины от Kawasaki может считаться аппарат Suzuki GZ250. Весит он столько же, сколько Honda, но одноцилиндровый, а стоит 3 800 долл. Грубо говоря, если по характеристикам начальные модели конкурентов превосходят мотоцикл от Kawasaki, то по цене и экономичности Eliminator 125 выходит победителем.

Данное семейство мотоциклов, выпускалось очень долго, и по всему миру теперь можно найти клубы ценителей Eliminator. В России их тоже сильно полюбили из-за простоты обслуживания и небольшой цены, в особенности модель ZL400.
К сожалению в своё время, данные мотоциклы не засветились ни в одном крупно-бюджетном фильме (в отличии от V-MAX), что является большим упущением пиарщиков из Kawasaki.
Совсем недавно корпорация Yamaha, обновила свой бестселлер – V-MAX, и кто знает, может и спецы из Kawasaki вспомнят о легендарной линейке ELIMINATOR.



 


 
Разработка сайта
.

Последние темы форума


 Low-priced oakley sunglassesg0S
 Диагностический комплект BRP, Arctic Cat,YAMAHA
 Немного юмора!
 Верхняя траверса CB-1
 Мото кулинария

Объявления Куплю-Продам


 Квадроцикл
 Скутеры
 продам квадроцикл
 Продам маршрутный компьютер Mainnav
  HONDA CB 400 SF
МотоChain - Все о мототехнике: классика, новинки и новости