поиск
MotoChainновоститехникастатьифорумконтакты


Главная--Мотоциклы--Статьи о мотоциклах--Спецтранспорт

Спецтранспорт

Спецтранспорт
23.03.2008
Автор:  Дмитрий ЮДИН
Фото: Виктор ВОЛЫНСКИЙ





Hypermotard '07-08
Спецтранспорт

Очередное детище Пьера Тербланша, главного конструктора Ducati уже продают дилеры. В его основе лежит модель Multistrada, заслужившая всеобщее при-знание за безграничную универсальность. Однако Hypermotard - байк абсолютно не универсальный, скажу больше, это мотоцикл далеко не для всех, он своего рода

 СПЕЦТРАНСПОРТ

Для кого? Точно не для любителей спокойной жизни: уже только экстерьер совершенно отчетливо призывает позажигать. Но то внешность, а моторчик? Он почтенного возраста и многое в нем из прежних времен: воздушное охлаждение, 2-клапанные головки, всего 90 л.с. Если коротко, его 1078 куб.см рабочего объема - от «мультика», а это не самый «зажигательный.» движок. Другое дело, мотард разрабатывался параллельно с моделью, обозначенной индексом 1098, так что много чего полезного перепало и ему. Например, новое облегченное сцепление (не только по показателю массы, но и по части усилия выжима) и суперпрогрессивная «подхвостная» система выпуска (толщина стенок - 1 мм). А на тестируемой версии «S» еще и тормоза от 1098-го, с двумя тормозными дисками (на прототипе, кстати, диск был один).  Приборная панель - от него же (с лэптаймером, но без DDA - устройства даталоджинга). С другой стороны, Hyper S на 19 кг легче, чем Multistrada с индексом «S», так что ехать должен получше.
    Посадка нетрадиционная, даже очень непривычная для Ducati - прямая, а широкий руль и низкие подножки вовсе расслабляют пилота. Бак узкий, на привычных местах зеркал нет, и это вызывает ощущение пустоты впереди себя -вроде чего-то не хватает. Вы вздрогнули: как, нет зеркал?! Спокойно, есть - они раскладываются. В разложенном состоянии эти средства обзора пространства за спиной увеличивают ширину мотоцикла, да настолько, что скрадывают размер «коридора» между машинами в пробках. Из-за этого я пару раз задевал зеркала автомобилей. Приноровиться, конечно, можно, но все равно это не есть правильно. А если не шнырять по пробкам, то оценишь: обзор они дают исключительный, плечи и локти в них не попадают... Да вот только не шнырять не получится.
    Самое первое впечатление от езды: мотоцикл очень легкий. Конечно, он не легковес, а для мотарда в принципе тяжеловат, однако по ощущениям -легок: на небольших скоростях, при маневрировании на ограниченном пространстве. Другое дело, отъехать назад от бордюра, отталкиваясь ногами, мне, например, было трудновато. Причиной тому не только «избыточный вес», но и «конституция»: высота по седлу - 845 мм, это чуть ниже, чем у Multistrada, однако выше, чем у Monster. И другая неожиданность, приятная: рычаг сцепления выжимается легко, двумя пальцами. Похоже, конструкторы и инженеры Ducati наконец-то пошли навстречу просьбам трудящихся, вернее кайфующих, теперь на красных мотоциклах можно ездить, не совмещая это удовольствие с тренировкой мышц кистей.
    Несколько часов езды по городу я проводил в режиме экзамена различных узлов и систем: нагружал как надо! Hypermotard сдал его на «отлично». Мотор не упрекну в слабосилии, его весьма гуманные настройки позволяют менять стиль езды, манеру и режимы движения в зависимости от настроения: хочешь - «зажигай», не хочешь - «пеллагрируй». Тормоза от «свежего» 1098-го в сочетании с резиной Diablo Corsa (для этого мотоцикла она хороша до нескромного!) поразили тем, что выдавали до тончайших нюансов импульсы обратной связи и, без преувеличения, работали фантастически эффективно. Про подвески Ohlins говорить вообще ничего не хочу: если в них сию минуту что-то не устраивает, диапазон регулировок очень широк - пользуйся.
    Энергичный прохват по загородной трассе много удовольствия не доставил - не его это стихия. Ветрозащита на Hypermotard отсутствует как класс, и это сужает диапазон комфортной скорости до 150 км/ч, а уж если разогнаться сверх того, становится совсем неуютно. До 200 км/ч Hyper набирает скорость легко, оставшуюся до «максималки» «двадцатку» добирает медленнее. Емкость бензобака (12,5 л) тоже не вызывает мечтаний отправиться в дальнее путешествие.
    Вернулись в город - здесь Hypermotard снова как дома.  В своей тарелке он и на трассе вроде картодрома: пусть поворотов будет много - ведь мотор очень гибкий, и большинство соперников-спортбайков наш Ducati «делает» легко и просто. Однако если окажется на трассе для супермото, героем заезда не станет - характеристики не позволят. Хотя стиль и признаки мотарда есть: скажем, резинки из подножек легко удаляются -обувай кроссовые мотоботы и гоняй. Но Hypermotard нельзя считать полноценным супермотардом, хотя с супермото этот Ducati сближает многое, однако его сущность остается той же, что и у Monster.
    У этого мотоцикла напрочь отсутствует такое почти всегда и почти всеми ценимое качество, как практичность. И это здорово. Положа руку на сердце, скажите, кто-нибудь осмелится приводить аргументы, подтверждающие утилитарные качества, например, «литрового» спортбайка? Так и с Hypermotard - он должен дарить удовольствие от езды и ничего другого. А вот это он делает блестяще.   

Мотоцикл предоставлен Ducati Moscow.


Источник статьи: Журнал МОТО №9 2007
 


replica watches, 21.07.2011 07:17:42
Welcome to see our Gucci 114 Watches. A good Rado Ceramica watches can bring us a lot of benefits in our daily life.To Buy Chopard Your Hour watches or A. Lange & Söhne 1815 Watches for yourself, not only to fille with your collections,but also to you that could make your life more confidence.Sure,if you want to get such a very good Bell & Ross Collection Vintage watches and Rado eSenza watches, it will cost you very high price in the super mall or the brand open stores. But in our website, you can get the best quality, but low price, your dream can come truth, so nice! Why not to do it! Save you money so much and try to seek Rado Integral watches,BRM Precious watches and Rado watch R25472712 in our website, you will get more and more pleasantly surprised. We sell all series of colorful, fashionable and newest great Rolex Oyster Perpetual watches and Audemars Piguet Classique Collection watches which absolutely make your satisfaction.
Spyder Jacket, 20.07.2011 06:14:29
Outside the winter to do some more interesting than just stay at home, Spyder Jacket is a good choice for skiing. Spyder Ski Wear, include Spyder Pants, are very light. For its durability and warm skis, fashion blouses is not a big problem in the long run in the winter, even women may Spyder Jackets are a very broad category. In the choice of Spyder Ski Jacket is very important to consider your body temperature. Woman can retouch or even have their makeup, can also move the veil, so you can adjust your decision on whether to put it off.
Recently, YuTong and China signed Doudoune Moncler Femme letter henan branch accept insurance agreement, we get $99 million of Doudoune Moncler Homme indemnity, YuTong obtain compensate events, exposed and enterprises overseas market faced huge risk. It is reported, YuTong bus (600066. SH) Doudoune Moncler Gilet is located in Doudoune Moncler YuTong industrial park, is now the world's largest production base of large and medium-sized buses. Four years ago, and Cuba into Cuba signed a $370 million large single bus. In line with the agreement, from 2007 to 2009, Cuba will YuTong group from the purchase of 5348 coach, totaled $370 million, covering city buses, cars, Doudoune Moncler Femme,Doudoune Moncler Homme,Moncler Gilet,Moncler Bottes,Moncler Accessoires

transport, car workers school long-distance passenger transportation vehicles, tour bus transport DuoGe field and the disabled.
Yuyu, 28.02.2009 14:25:09
Мотоцикл что надо!
Editor, 28.02.2009 14:25:09
Перейти к обсуждению на форуме >>
 
Разработка сайта
.

Последние темы форума


 Диагностический комплект BRP, Arctic Cat,YAMAHA
 Немного юмора!
 Верхняя траверса CB-1
 Мото кулинария
 Мотоэкипировка

Объявления Куплю-Продам


 Hand Brake
 Brake Disc
 Air Drier
 brake backing plate
 cAcgwBArbGgCASxGlBf
МотоChain - Все о мототехнике: классика, новинки и новости